четверг, 22 апреля 2010 г.

Мы - СЕТЯНЕ! ;-) :-(

Компьютерные сети опутали Землю.
Стоит констатировать тот факт, что большинство жителей нашей планеты попали в эту СЕТЬ. Сеть притягивает, цепляет и не отпускает. Готовы ли мы жить в новом статусе – статусе Сетян?
Я лично не готова. При всем том, что я с компьютерами общаюсь с 1979 года, преподаю информатику с 1985 года, имею дело с сетями с 2000 года.
Как много нужно еще познать, проанализировать, осознать.
Компьютерные технологии так быстро набирают скорость.
Как в этой гонке остаться живым?
Так как один ум хорошо, а два лучше, я решила создать свой блог, который поможет мне (а может и Вам) поразмышлять, осмыслить ситуацию, снизить риски при катании на ИТ горках.

5 комментариев:

  1. Очень хорошая идея, поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Егором: хорошая идея, так же поддерживаю. Создание блога по решению этой проблемы - актуально.
    Это действительно проблема. Сети затягивают так, что иной раз не знаешь каким усилием воли из них вырваться и стоит ли?!....
    Но лично я быть сетянином пока не готова, прелести реальной жизни притягивают больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Вадимовна!Очень интересная тема, а для наших коллег - курсантов еще и актуальная! Я в первый раз столкнулась с созданием блогов, но мне уже все нравится!

    ОтветитьУдалить